- Какие способы обхода спам фильтров мы используем?
Основные способы обхода спам фильтров, которые используются в нашей компании, - это использование незаспамленных серверов, а также переменных в тексте и теме письма.
- Как осуществлять контроль за рассылкой?
По результатам рассылки заказчику предоставляется подробный отчет, содержащий количество отправленных писем, а также количество доставленных и прочитанных писем.
- Для чего необходимо оформлять новую электронную почту на Яндексе?
Почтовый ящик на Майл.ру могут заблокировать. Ящик электронной почты на Яндексе более стабильный и надежный. Их использование гарантирует отправку писем и уменьшает риск их попадания в папку «Спам»
- Что нужно указывать в поле «Имя отправителя»?
Текст, указанный в поле «Имя отправителя», отображается у получателя в поле «От кого». Поэтому в поле «Имя отправителя» рекомендуется указывать название компании, бренд, ФИО или адрес сайта.
- Какие гарантии мы предоставляем заказчикам?
Гарантией высокого качества рассылки служит подробный отчет, который заказчик получает после проведения рассылки. Также гарантией успешной рассылки служат ответные письма и звонки клиентов, которые будут поступать на Email или телефон клиента.
- В каком формате можно отправлять письма?
Письма можно отправлять в следующих форматах: word (.doc/.docx), текстовых документов (.txt) и html
- Сколько времени занимает рассылка?
Время проведения рассылки определяется выбранным гордом и может составлять от 5 до 40 часов.
- Какова частота обновления базы?
База обновляется каждый месяц.
- Возможно ли проведение рассылки по рубрикам?
Рассылка по рубрикам возможна. Ознакомиться со списком рубрик вы можете
здесь.